Перейти к навигации

Подлинный смысл главной заповеди Христа призывает жить в коммуне

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Равиль Фатхутдинов
Равиль Фатхутдинов
Не в сети
Регистрация: 26/05/2013 - 16:17
Подлинный смысл главной заповеди Христа призывает жить в коммуне

Учение Христа сосредоточено в заповеди “Возлюби ближнего своего как самого себя”. Эта заповедь есть квинтэссенция всего, что говорил и чему учил Иисус. Все высказывания Христа (проповеди, притчи и т.д.) есть комментарий к этой заповеди.

В христианской Библии эта заповедь имеет следующие определения: “закон совершенный, закон свободы” (Иак.1,25), “закон царский” (Иак.2,8). О значимости этой заповеди сказано: “Весь закон в одном слове заключается: “люби ближнего твоего как самого себя” (Гал.5,14).  

Аналогичные высказывания о значимости этой заповеди сделали и самые известные еврейские мудрецы. Рабби Акиба назвал эту заповедь “величайшим правилом Торы”, а рабби Гиллель сказал про нее: “Это - вся Тора”.  

Правильное понимание этой заповеди есть необходимое и достаточное условие правильного понимания учения Христа. Без правильного понимания этой заповеди нет правильного понимания учения Христа.

Суть открытия

Заповедь “Возлюби ближнего своего как самого себя” является двусмысленной - имеет два смысла.

Двусмысленность заповеди задана двусмысленностью лексической частицы “как”, которая может иметь два значения, а именно, 1) значение сравнительного союза и 2) значение “в качестве”.

Например,
В предложении “Лондон молчит как безмолвная рыба” частица “как” является сравнительным союзом.
В предложении “Лондон известен как международный финансовый центр” частица “как” имеет значение “в качестве”.

Может ли одно и то же предложение с частицей "как" иметь два разных смысла?
Может, рассмотрим две жизненные ситуации.

Первая ситуация.
Женщина одна растит ребенка. Когда ребенок достиг сознательного возраста, женщина выходит замуж. В доме появляется новый человек, который для ребенка является чужим - и биологически, и психологически.
Ребенок говорит себе: “Я должен полюбить этого человека как своего отца”.
В этом предложении частица “как” является сравнительным союзом.

Вторая ситуация.
Женщина одна растит ребенка. Когда ребенок достиг сознательного возраста, женщина вновь встречает того человека, с которым у неё когда-то был роман, и который является биологическим отцом её ребенка. Она выходит за него замуж. В доме появляется новый человек, который является биологическим отцом для ребенка, но еще чужим психологически.
Ребенок понимает, что это его родной отец, и говорит себе: “Я должен полюбить этого человека как своего отца”.
В этом предложении частица “как” имеет значение “в качестве”.

Как видим, одно и то же предложение может иметь два разных смысла.
Форма предложения одна, а содержание разное.

Таким образом главная заповедь Христа “Возлюби ближнего своего как самого себя” имеет два смысла - из-за двусмысленности лексической частицы “как”.

Если частица “как” является сравнительным союзом, то смысл заповеди можно выразить словами: Возлюби ближнего своего так же, как любишь самого себя.
В этом случае заповедь является трудновыполнимым моральным требованием - “тяжелым и неудобоносимым бременем”. Тогда как Иисус говорит: “Бремя  Мое легко” (Матф.11,30).

Если частица "как" имеет значение "в качестве", то смысл заповеди можно выразить словами: “Возлюби ближнего своего в качестве самого себя” или
“Возлюби ближнего своего - самого себя”.

В этом случае заповедь говорит человеку о его единстве с ближним. То есть заповедь объясняет человеку его сущность, вернее, его единосущность со своим ближним: человек и его ближний являются частями единого организма - тела Христова. Отдельный индивид не имеет сущности - только как часть тела Христова человек обретает смысл, обретает единосущность с другими частями тела Христова. Части тела Христова соединяются любовью.

Заповедь призывает человека обрести сущность. Проповедуемая заповедью любовь к ближнему предстает как осознанная необходимость. Заповедь любви к ближнему является не бременем, а благом. Иисус так и говорит: “ Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; иго Мое благо, и бремя Мое легко” (Матф.11,29-30).

Двусмысленность заповеди существует во всех европейских языках, в том числе, в греческом языке, на котором был написан Новый Завет.

Какой смысл заповеди является истинным, а какой ложным?

Обратимся к первоисточникам.
Заповедь любви к ближнему впервые дана в Торе - книга Ваикра, 19:18 (Левит, 19:18).

На иврите заповедь звучит: “Ве аhавта ле реаха КАМОХА” – “И возлюби ближнего своего КАК СЕБЯ”.
“Ка” - на иврите означает союз “как”. Этот союз обозначается одной буквой, называемой “каф”, которая пишется слитно с последующим словом. Еврейские мудрецы называют этот союз “каф hа димйон” – “каф” подобия.

На иврите эта заповедь тоже является двусмысленной.
Но в иудаизме культивируется правильное понимание смысла этой заповеди, а именно: Возлюби ближнего своего в качестве самого себя.

Знатоки Торы так объясняют смысл заповеди: “Он мой ближний в том же смысле, в каком одна рука является ближним другой руке; этот пример мудрецы приводят, объясняя, как можно представить себе, что я не буду мстить, да еще и не буду злопамятствовать. Если ты представляешь, как одна рука не мстит другой за то, что она ее порезала, то ты можешь понять,каким образом ты можешь не мстить и не злопамятствовать другому человеку из народа Израиля, поскольку он принадлежит тому целому, живому организму, частью которого являешься и ты”.

Как понимали смысл заповеди первые христиане?
Апостол Павел пишет: “Так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены” (Рим.12,5).

Первые христиане относились друг к другу как члены единого организма - тела Христова. Поэтому они жили в коммуне.
В книге “Деяния святых апостолов” читаем:
“Все же верующие были вместе и имели все общее” (Деян.2,44);
“У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто
ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее” (Деян.4,32).

Итак, для первых христиан смысл заповеди был однозначен: Возлюби ближнего своего в качестве самого себя.

Как получилось, что подлинный смысл главной заповеди Христа был утрачен – это отдельная тема. Здесь же мы говорим только об обнаружении подлинного смысла этой заповеди.

Только в русском языке перед сравнительным союзом “как” ставится запятая, а перед частицей “как”, имеющей значение “в качестве”, запятая не ставится. Таковы правила русского языка. В других европейских языках запятая не ставится в любом случае.

Во всех печатных изданиях на русском языке в этой заповеди стоит запятая: “Возлюби ближнего своего, как самого себя”. То есть во всех религиозных текстах на русском языке четко указано, что частица “как” в этой заповеди является сравнительным союзом. Таким образом только в русском языке зафиксирован ложный смысл заповеди. Это обстоятельство является наглядным подтверждением того, что сегодня христианский мир пользуется ложным смыслом заповеди, который культивирует разделение и конкуренцию между людьми.

Открытие не имеет заключения экспертов. Но есть факты, которые не требуют подтверждения экспертов и которые может оценить и признать любой здравомыслящий человек, обладающий базовыми школьными знаниями. Эти факты следующие.

Факт первый. Библейская заповедь любви к ближему является двусмысленной - имеет два смысла. Вышеизложенные лингвистические примеры делают двусмысленность заповеди очевидной. Здравомыслящий человек не нуждается в заключении экспертов, чтобы признать очевидный факт.

Факт второй. Заповедь любви к ближнему является главной заповедью в учении Христа. Этот факт не нуждается в подтверждении экспертов – как было отмечено выше, этот факт подтверждают в своих посланиях апостол Иаков и апостол Павел.

Факт третий. Тема двусмысленности главной заповеди Христа нигде не освещена. Это можно легко проверить, если через интернет сделать соответствующие запросы, например, "Двусмысленность заповеди любви к ближнему" или "Два смысла заповеди любви к ближнему" - поисковая система ничего не дает по этой теме. Для сравнения. В юриспруденции двусмысленность закона недопустима. Все законы имеют подробные комментарии юристов. Все эти комментарии можно легко найти через поисковую систему интернета. (Все имеющиеся публикации в интернете о двусмысленности этой заповеди сделаны автором открытия. Эти публикации сделаны под разными никами, но все они являются однородными - во всех этих публикациях использована одна и та же аргументация и все они размещены на общедоступных форумах).
 
Очевидность перечисленных фактов говорит о том, что вопрос признания факта открытия не является сложным вопросом, требующим подтверждения экспертов. Вопрос признания факта открытия является вопросом совести и политической целесообразности. Точно так же, как признание любой неудобной правды является вопросом совести и практической целесообразности.

Главная заповедь Христа отвергает основные принципы капитализма - разделение и конкуренцию. Открытие показывает, что капитализм и учение Христа несовместимы - сторонники капитализма не могут более апеллировать к авторитету Христа. Открытие отвергает принцип светской власти “Разделяй и властвуй” и утверждает принцип Божьей власти “Да будут все едино”, отвергает принципы светского государства и утверждает принципы Царства Божьего.

 

+1
+1
-1
Оценка полезности
Аватар пользователя merlin
merlin
Не в сети
Регистрация: 27/12/2010 - 19:09

Есть динамично развивающаяся концепция Ведической Философии(ВФ), согласно которой все религии - суть искажённые отображения первоначальной и максимально объемлющего и глубокого учения. Так вот в этом учении как раз говориться о Едином (Одине) который делясь на части, и затем многократно отражаясь в частях, которые в свою очередь отображаются друг в друге,  познаёт в бытии самого себя и заново соединяется в новом совершенстве. Согласно ВФ Иисус Христос был пророком/великим жрецом Единого, и естественно в словах “Возлюби ближнего своего как самого себя”, он мог вкладывать только тот смысл, который указан вами с логической аргументацией. По ВФ,  мы все части Единого познающего самого себя.

+1
0
-1
Оценка полезности

Коммунары всех стран - соединяйтесь!

Аватар пользователя Равиль Фатхутдинов
Равиль Фатхутдинов
Не в сети
Регистрация: 26/05/2013 - 16:17

Тема двусмысленности главной заповеди Христа всеми замалчивается. Я обращался в самые различные организации в России и за рубежом: в христианские, академические, государственные... Куда только можно. Никто не дал мне отзыва на мое обращение - ни положительного, ни отрицательного.

В качестве иллюстрации. Один человек скопировал мою публикацию, которую я разместил в газете "Завтра" в качестве комментария, и разместил ее на православном форуме с просьбой к представителям РПЦ МП высказать свое мнение по этой теме. Но никто почему-то не высказывается. Вот адрес этой публикации на православном форуме
http://www.predanieneo.com/t4071-topic

Мои комментарии в газете "Завтра" удалены. Мои публикации удаляют многие интернет-издания, например, МК. Даже целые форумы были закрыты. Например, forum.memo.ru, forum.tvc.ru, forum.sem40.ru.  

Я аргументированно утверждаю, что благодаря моему открытию о двусмысленности главной библейской заповеди Владимир Путин смог восстановить суверенитет России, утраченный в 90-х годах. Материалы на эту тему размещены в моем ЖЖ, вот адрес:
http://ravil-2011.livejournal.com/?skip=10

Считаю, что создание коммун, в которых люди могли бы удовлетворять свои духовные и материальные потребности, является насущной необходимостью по многим основаниям. Например, в условиях обостряющегося экономического кризиса такие коммуны могли бы уменьшить социальную нагрузку на плечи нашего любимого государства. Существование альтернативного сектора экономики, альтернативного уклада жизни позволило бы нашим любимым властям парировать идеологические атаки со стороны пустобрехов, типа КПРФ. Власти могли бы сказать им: Если вам не нравится рыночная экономика, то идите развивайте коммунную экономику.

То есть сегодня государство объективно заинтересовано в создании коммун. Поэтому предлагаю подумать над тем, чтобы обратиться в Администрацию Президента РФ с просьбой об оказании материальной поддержки христианским коммунам в период их становления. Почему именно христианским? Потому что в условиях обостряющегося противостояния с западным миром Россия позиционирует себя как христианская страна. Существование таких коммун будет наглядным подтверждением того, что у России есть альтернативный путь развития. Это в качестве предостережения Западу, чтобы не навязывали России западные ценности, такие как ювенальная юстиция, однополые браки и т.д. Если государство поддержит создание христианских коммун, то оно будет вправе говорить, что защищает христианские ценности.

+1
0
-1
Оценка полезности
Аватар пользователя ded-kf
ded-kf
Не в сети
Регистрация: 08/01/2011 - 21:04

Равиль, вы идеалист (надеюсь, что исправимый). Что такое государство? Это система обеспечивающая сытую жизнь чиновникам. Миллиард разного калибра чиновников заинтересован в первую очередь в сохранении своего места и своей зарплаты. Да и реально трудящихся существующая система, по большому счёту, вполне устраивает. В чём суть претензий к системе большинства её участников? Есть пирамида, наподобие пищевой, где вышестоящие кормятся за счёт нижестоящих. Понятно, что всякий участник пирамиды хотел бы занять место повыше. Только и всего. Ну, и кому, кроме нас с вами, надо менять эту систему, переворачивать пирмиду вверхтормашками? Для жизни в коммунах пригодно не более 1% населения, остальным это нафиг не нужно, и государству это нафиг не нужно, и "христианским церквям" это тоже нафиг не нужно. Сколько там избранных было? 144 тысячи? Вот их и собирайте, а слепых оставьте их слепым вождям.

+1
0
-1
Оценка полезности
Аватар пользователя Равиль Фатхутдинов
Равиль Фатхутдинов
Не в сети
Регистрация: 26/05/2013 - 16:17

Россию и христианские коммуны роднит одно предназначение - спасение души человеческой. Поэтому я допускаю, что в скором времени государство, чиновники будут поощрять создание коммун, оказывать им поддержку. Чтобы не повторить судьбу Саддама Хусейна, Муаммара Каддафи, Милошевича, российская власть должна предложить российскому обществу мобилизационный проект. Единственным проектом, который может вдохновить русский народ, является построение Царства Божия на земле, в соответствии с молитвой Христа: "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе".

Россия принципиально отличается от западных стран. Если для Запада главной ценностью является рациональное начало, то для России - душа. "Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать — В Россию можно только верить".

Существуют библейские понятия “сердце”, “душа” и “разумение”, которые сопоставимы с психоаналитическими Сверх-Я, Оно и Я соответственно. Библейские понятия сопоставимы с психоаналитическими категориями, но не идентичны им. Если в психоанализе Сверх-Я (сопоставимое с “сердцем”) выполняет положительную функцию по обузданию и окультуриванию “диких” душевных страстей, а Оно (сопоставимое с “душой”) является убежищем скрытых демонических сил, то в учении Христа наоборот душа является безусловной ценностью, а источником скрытых демонических сил является сердце.

Иисус говорит: “Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?” (Мк.8,36).
Про сердце человеческое Иисус говорит: “Из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления” (Мф.15,19).

Что касается 144 000. Если понимать слова об ограниченном числе избранных в том смысле, который Вы вкладываете, то может оказаться, что они уже отобраны, и нам сегодня бесполезно что-либо предпринимать. Даже если Ваша трактовка верна, то это не исключает возможности построения Царства Божия на земле - о возможности этого говорит молитва "Отче наш".

Что касается привлечения людей в христианские коммуны. Чтобы променять благоустроенный быт на коммуну, люди должны знать, что в коммуне собрались во имя Христа, согласно слов: "Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них". То есть коммуна, по меньшей мере, должна донести до людей, ради чего организована коммуна.

Второе условие. Люди должны иметь возможность полностью удовлетворять в коммуне свои духовные и материальные потребности. Просто потому, чтобы душа не терзала, а радовалась.

На основе анализа библейского текста об изгнании Адама из рая я определил природные потребности человека, которые актуализировались в результате изгнания из рая. Удовлетворение этих потребностей имеет жизненно важное значение. Таких природных потребностей, которые лежат в основе социального поведения человека, всего четыре:
- потребность в питании;
- потребность в поддержании благоприятного микроклимата (жилье, одежда);
- сексуальная потребность (“тайна сия велика”);
- потребность в признании, уважении.

Учение Христа дает уникальные сведения о природе и сущности человека. Адекватным способом разрешения внутрипсихических конфликтов и удовлетворения природных потребностей человека является любовь - совершенный закон человеческого общежития.

Коммуна должна быть самодостаточной в материальном плане. Как создать материально-техническую базу сельскохозяйственной коммуны, чтобы члены коммуны могли удовлетворять свои материальные потребности?

Если на помощь государства сегодня нельзя рассчитывать, то стоит подумать о других вариантах.
Первый вариант. Создать родственную коммуну в большом городе, где можно зарабатывать деньги, чтобы вкладывать их в развитие сельхозкоммуны.  

Второй вариант. Организовать работу по собиранию пожервований у "сочувствующих" на российских сайтах и на зарубежных. Многие коммуны за рубежом собирают пожертвования.

Будучи в Англии я хотел было примкнуть к коммуне Брудерхофов
http://www.churchcommunities.org.uk/

Но у меня не было вида на жительство, поэтому не взяли.

Так вот, у них две сельхозкоммуны на юге страны и одна в Лондоне. Сельхозкоммуны имеют свои производства, в частности, делают мебель для детских учреждений.

Как мы намерены создавать материально-техническую базу?

+1
+1
-1
Оценка полезности
Аватар пользователя merlin
merlin
Не в сети
Регистрация: 27/12/2010 - 19:09

Равиль wrote:

Единственным проектом, который может вдохновить русский народ, является построение Царства Божия на земле, в соответствии с молитвой Христа: "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе".

К счастью это или к беде, но это так. И отходя от своего предназначения, народ только убивает себя в пьянстве, наркотиках и полном отсутствии воли к жизни. Надо возвращаться к своему долгу и жизнь придёт в норму. А наш долг следовать своему предназначению, сколь бы непомерным на первый взгляд оно ни было. Наш долг - продолжать на Земле дело Отца всевышнего.

В моём понимании, если касаться аспекта построения коммун. То я бы их рассматривал как своеобразные монастыри Серафима Саровского, эти святые братства своим трудом возводили в самых отдалённых местах свои срубы и вели общинный образ жизни. Так порождённои им движением охватило монастырями огромные просторы и по мнению многих историков именно благодаря этому духовному труду, а не путём завоевания и образовалась огромная ойкумена - вселенная России.

Коммуны сегодня по своему значению подобны общинам Серафима Саровского, независимо от исповедуемой внутри разновидности религии, так как по сути все религии черпают силу из одного источника. (Я конечно во многом упрощаю, но мне главное показать каркас моего представления и модели событий) Если брать метафизику продвигаемую Кургиняном, то во всех религиях, та часть что берётся строить царство Божие на земле, (в отличии от той, что считает материю скверной и говорит о полной невозможности такого строительства) - это и есть те силы опираться на которые нам возможно.

Равиль wrote:

Коммуна должна быть самодостаточной в материальном плане. Как создать материально-техническую базу сельскохозяйственной коммуны, чтобы члены коммуны могли удовлетворять свои материальные потребности?

Для начала надо всячески развивать информационный обмен между коммунами, организовывать слёты, а в дальнеёшем и какой-то единый союз.  Когда общий союз достигнет определённой степени насыщенности, тогда между комуннами станет возможным достаточно независимое ведение хозяйства на уровне позволяющем строить альтернативу окружающей цивилизации наживы.

Особенно мне понравилось ваше предложение о строительстве коммуны в большом городе, где можно зарабатывать деньги, чтобы вкладывать их в развитие сельхозкоммуны.  Такие коммуны уже есть, и надо только продумать экономически обоснованное взаимодействие.

Так же вполне интересно предложение о сборе пожертвований. Надо просто позиционироваться не как в помощь неким неудачникам в конкурентной среде капитализма, а как общечеловеческий социальный проект строительства будущего....

В отношении экономического обоснования взаимодействия внутри коммуны, между коммунами, с государством и обществом, то я здесь вижу большой палигон для творчества и экспериментов с использованием самых современных, и в тоже время самых доступных IT-технологий. То есть помимо реальных коммун, и городских коммун, можно сформировать открытый научно-технический институт социального творчества и в первую очередь для строительства новой экономики для человека и раскрытия его высших потенциалов.

Для начала я открыл группу - Разработка альтернативной экономики

К счастью у нас уже есть очень интересные разработки, нужна только организация долговременного творческого союза и деятельности по доработке и реальному воплощению и сопровождению разработок.

В общем всё в наших руках, нужно только последовательно и непреклонно следовать назначению человека и всячески сотрудничать в этом формируя альтернативную цивилизацию, а по сути подлинную, настоящуюю, а не ту видимость, которая уже явно губит человека.

+1
0
-1
Оценка полезности

Коммунары всех стран - соединяйтесь!

Аватар пользователя Равиль Фатхутдинов
Равиль Фатхутдинов
Не в сети
Регистрация: 26/05/2013 - 16:17

Третий вариант создания материально-технической базы.
Примкнуть к какой-нибудь международной сети анабаптистских коммун:

Брудерхоф
http://www.bruderhof.com/
Гуттерские братья
http://www.hutterites.org/
Амиши
http://amish.org/
Двенадцать колен
http://twelvetribes.org/

Для нас, я думаю, подходят Брудерхофы и Гуттерские братья.
Амиши и Двенадцать колен слишком ортодоксальны.

Связаться с теми, кто нам более подходит, попросить, чтобы прислали наставников на период становления коммуны, чтобы помогли с формированием материально-технической базы.

Придется зарегистрироваться как религиозная организация. И вести соответствующую финансовую отчетность. Думаю, что бесплатную юридическую и бухгалтерскую помощь могут оказать сочувствующие граждане. 

+1
0
-1
Оценка полезности
Аватар пользователя Равиль Фатхутдинов
Равиль Фатхутдинов
Не в сети
Регистрация: 26/05/2013 - 16:17

merlin wrote:

Так же вполне интересно предложение о сборе пожертвований. Надо просто позиционироваться не как в помощь неким неудачникам в конкурентной среде капитализма, а как общечеловеческий социальный проект строительства будущего....

Совершенно согласен. Но у проекта есть и такой аспект.
Создание христианских коммун как ячеек Царства Божьего на земле это альтернатива Халифату.

Зададимся вопросом, почему "христианский" Запад заключил союз с братьями-мусульманами?
В исламе пять главных ценностей: религия (вера), жизнь, разум, продолжение рода, собственность. На защиту этих ценностей в первую очередь направлены нормы шариата.

В (подлинном) учении Христа собственность не является ценностью. В Новом Завете о первых христианах говорится:
“Все же верующие были вместе и имели все общее” (Деян.2,44);
“У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее” (Деян.4,32).

Запад постарается уничтожить христианство руками фанатиков-мусульман. Хотя ислам не является кравожадной религией, не враждебен христианству. Между исламом и христианством много общего. Существует письмо исламских духовных лидеров к христианским духовным лидерам. Письмо это называется "Общее между нами и вами". Сегодня это письмо по сути предано забвению. Потому что Западу не выгодно, чтобы христиане и мусульмане жили в мире. Запад заинтересован в разжигании вражды между мусульманами и христианами. Почему Запад "подружился" с исламским миром? Чтобы использовать мусульман для сохранения института частной собственности в угоду маммоне.

Запад будет натравливать воинственных исламистов против России. Что российское государство может противопоставить тем, кто хотел бы установить в России халифат? Использование ядерного оружия приведет к гибели всего человечества. Стало быть Россию может спасти только один мобилизационный проект: построение Царства Божьего на земле.

Наша инициативная группа вправе рассчитывать на финансовую поддержку со стороны российского государства.

Свои соображения относительно сбора пожертвований, изложу отдельно, не сегодня.

+1
0
-1
Оценка полезности
Аватар пользователя merlin
merlin
Не в сети
Регистрация: 27/12/2010 - 19:09

Равиль wrote:

Зададимся вопросом, почему "христианский" Запад заключил союз с братьями-мусульманами?

Тут ещё важно отличать подлинный ислам от сатанинского извращения от Саудовской Аравии и Катара - протеже столь же извращенной элиты Англии и США. Именно Англия взрастила вахабизм для раскола Османской империи. И естественен перехват  США всего этого наследия как приемнице развалившейся Британской колониальной империи.

+1
0
-1
Оценка полезности

Коммунары всех стран - соединяйтесь!

Аватар пользователя Равиль Фатхутдинов
Равиль Фатхутдинов
Не в сети
Регистрация: 26/05/2013 - 16:17

"Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное". Эти слова несут в себе, по меньшей мере, два сообщения.

Во-первых, то, что Царство Божие приблизилось к людям, живущим на земле. То есть эти слова говорят о том,что Царство Божие на земле возможно.
Во-вторых, слово "покаяться"в греческом оригинале - МЕТОНОЙА  (μετάνοια) - означает "одуматься", "образумиться", "изменить образ мыслей".

Исчерпывающие аргументы в пользу того, что Царство Божие на земле возможно, собраны в книге "Великий церковный Вавилон" в главе "Царство Божие на земле". Автором книги является Сергей Лукин. Предположительно это псевдоним, а настоящее имя - Владимир Петрович Вихлянцев
 http://gornee.ru/vavilon/22.budushie-sobitiy.html

Такие же взгляды имел Лев Толстой .

"Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное".
То есть через "покаяние", что означает изменение ума, должно наступить Царство Божие на земле. Наступлению Царства Божия на земле предшествует образумление людей. “Преобразуйтесь обновлением ума вашего”, - говорится апостол Павел. “Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть”, - говорит Спаситель.

Преобразить людей может только Слово, то есть Христос. Две тысячи лет назад Христос пришел к людям, но Царство Божие на земле не наступило. Почему?

Иисус предсказывал своим ученикам, что Он будет предан смерти и в третий день воскреснет (см. Мф. 17, 22-23).

Христос есть Слово - в этом Его сущность.
«Есть тело душевное, есть тело и духовное», - говорится в Новом Завете (1 Кор.15,44). Духовным телом Христа является Его учение. Духовное тело Христа имеет логическую осязаемость: «Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни», - говорит Иисус (Ин.6,53).

В начале первого тысячелетия смерти было предано духовное тело Христа - Его учение.

Апостол Петр говорит: «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2 Пет. 3,8).
Таким образом духовное тело Христа - Его учение - было предано смерти в начале первого тысячелетия, и в начале третьего тысячелетия воскресает - посредством моего открытия о подлинном смысле главной заповеди Христа. Я призываю всех людей доброй воли содействовать воскресению Слова - продвигайте мое открытие в массы. “Идея становится силой, когда она овладевает массами” (Ленин).

merlin wrote:

Так же вполне интересно предложение о сборе пожертвований. Надо просто позиционироваться не как в помощь неким неудачникам в конкурентной среде капитализма, а как общечеловеческий социальный проект строительства будущего....

Излагаю свои соображения относительно сбора пожертвований для создания материально-технической базы христианских коммун.

Надо создать простой сайт, в котором рассказать о своем проекте - создании ячеек Царства Божьего на земле. Сайт примерно такой же, как у анабаптистских коммун Bruderhof - http://www.bruderhof.com/en

Нам надо закрепить за собой название "Строители Царства Божьего на земле" - пока никто не осмелился взять себе это название. А мы имеем на это полное моральное право, так как мне было дано откровение и я сделал открытие, восстанавливающее подлинный смысл главной заповеди Христа - по сути подлинный смысл учения Христа. 

Нам могут сказать, вы ребята не оригинальны, так как коммуны, организованные по примеру Иерусалимской общины первых христиан уже существуют, например, Bruderhof, Hutterites.

Да, это так. Но анабаптистские коммуны говорят, что они живут таким образом потому, что так жили первые христиане. Они подражают. Но они не говорят, почему первые христиане жили в коммуне.

Мы же на своем сайте объясним, по какой причине первые христиане жили в коммуне. Объяснением будет мое открытие о подлинном смысле главной заповеди Христа.

Объясняю популярно. Сущность человека заключается в следующем.
Как отдельный муравей не является полноценным самодостаточным существом. Полноценным существом является муравейник.
Как отдельная пчела не является полноценным самодостаточным существом. Полноценным существом является пчелиный улей.

Так и отдельный человеческий индивид не является полноценным самодостаточным человеком. Полноценным человеком является община, члены которой руководствуются принципом "Возлюби ближнего своего в качестве самого себя".

На сайте укажем банковские реквизиты, интернет-кошелек и прочие счета для перечисления денег.

Сайт будет на русском и английском языках. Поэтому надо будет указать и валютные счета - в Евро и долларах.

Сразу хочу предупредить, что английским языком не владею, так поверхностно, поэтому перевести тексты не смогу.

Что смогу. Сделать черновые наброски текстов на русском языке - нужно будет кому-то отредактировать. Готовые чистовые тексты мне даются с большим трудом, поэтому в процессе написания этих комментариев меня заносит на такую "хулиганскую" манеру изложения мыслей, прошу прощения у читателей.

Но написание текстов мне потребуется и время, и соответствующий настрой. И здоровье чтобы позволило. Вот сегодня какое-то внутричерепное давление что-ли. Сходил в магазин, меня шатает, сознание затуманено, думаю, как бы не упасть. На одном глазном яблоке лопнули капиляры, глаз красный. Долгое сидение за компьютером противопоказано. Да и жена у меня против того, чтобы я занимался продвижением своего открытия. Ее понять можно, я уже многие годы занимаюсь продвижением своего открытия. В материальном плане многое упустил. Поэтому полностью посвятить себя новому проекту сегодня не могу. В меру своих сил и возможностей. Вот если бы найти источник финансирования, тогда да.

+1
0
-1
Оценка полезности
Аватар пользователя merlin
merlin
Не в сети
Регистрация: 27/12/2010 - 19:09

Равиль wrote:

Таким образом духовное тело Христа - Его учение - было предано смерти в начале первого тысячелетия, и в начале третьего тысячелетия воскресает - посредством моего открытия о подлинном смысле главной заповеди Христа. Я призываю всех людей доброй воли содействовать воскресению Слова - продвигайте мое открытие в массы. “Идея становится силой, когда она овладевает массами” (Ленин).

Равиль, за тысячи лет уж столько толкователей божьего слова было, что всякое новое воспринимается лишь как игра ума. Возможно для людей погружонных в религию через книгу будет очень важным услышать именно такие аргументы и именно с опорой на Новый завет, но коммунарами становятся отнюдь не только клерикалы. Община - суть общежитие, и оно включает в обще-житие самых разных людей с самыми разными взглядами. Так что допустим если клерикалов среди общинников будет 30% и из них 30% именно христиан, т.е. одна треть от основных мировых религий (если считать основными религиями христианство, ислам и буддизм) - вот и считаем, к кому будет обращено ваше "открытие" -  0.30 * 0.30 = 0.09 или  к одному десятому.  С другой стороны, если вы настаиваете на открытии, то давайте разберём, что такое открытие.

Из википедии:

Quote:

Открытие — новое достижение, совершаемое в процессе научного познания (см. эпистемология, материализм) природы и общества; установление неизвестных ранее, объективно существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира. Лежит в основе научно-технической революции, придавая принципиально новые направления развитию науки и техники и революционизируя общественное производство. Результат творческой (эвристической) деятельности.

Теперь посмотрим насколько ваше "открытие"  соответствет этому определению.

1. Оно должно быть новым , но судя по содержанию, этому знанию уже больше 2 тысяч лет, ведь никто иной как Иисус дал это знание людям. Так что при всём желании вы можете стать только вторым, после Иисуса.

2. Это достижение, совершаемое в процессе научного познания. А разве ваше "открытие" является результатом научного познания?

Думаю более объективно тут будет достижение вас как герменевтика

Quote:

Гермене́втика (др.-греч. ἑρμηνευτική — «искусство толкования», от ἑρμηνεύω — «толкую», этимология которого неясна[1]): искусство толкования, теория интерпретации и понимания текстов, в том числе, текстов классической древности[2];

Теперь продолжу вашу мысль об открытии сборного пункта пожертвований для христианских коммун - то есть, как мы подсчитали примерно для 1 десятой части коммунаров.

Сразу заострю внимание - вам не режет слух такое вот выделение 1 десятой части из всех коммунаров? Тут уже с самого начала намечается некое разделение на лучших и худших, и отнюдь не по признаку готовности строить царство Божие на Земле. Ведь такое царство строят и мусульмане (не ваххабиты!) и буддисты, и коммунисты - то есть самый разный и разноцветный перечень атеистов.

Мне кажется несправедливым и неправильным их обходить вниманием.

И последнее.

Равиль wrote:

Нам надо закрепить за собой название "Строители Царства Божьего на земле" - пока никто не осмелился взять себе это название.

Мне это напоминает покупку и распродажу Лунных участков американцами. Луна не принадлежит никому, и уж тем более тем кто палец о палец не ударил и не собирается ударять для освоения Луны.

Стыдно самим себя называть "Сттроителями Царства Божьего на земле" когда до нас вокруг нас и после нас тысячи подвижников, героев и святых, мудрецов и несчастных отдавших и отдающих свои жизни во имя этого царства, без всяких претензий на самозванство. 

Считаю, что нам надо просто реально делать своё дело, чтоб хоть как то присоедениться к этой когорте людей приближающих мечту..

А остальное от лукавого.

 

Но даже если ваши статьи найдут отклик в десятой части потенциальных коммунаров, то этим конечно стоит заниматься. Не так быстро, возможно осенью обдумав и обговорив все детали я могу помочь создать сайт или как то иначе поспособствовать продвижению ваших светлых начинаний.

+1
0
-1
Оценка полезности

Коммунары всех стран - соединяйтесь!

Аватар пользователя Равиль Фатхутдинов
Равиль Фатхутдинов
Не в сети
Регистрация: 26/05/2013 - 16:17

Merlin, я готов согласиться с тем, что использование научного термина "открытие" к проявлениям промысла Божьего является некорректным. Слово "открытие" скорее я использовал как синоним слова "обнаружение" - я обнаружил подлинный смысл главной заповеди Христа. Я использовал это слово в археологическом смысле: когда при раскопках что-то находят, то обычно говорят "археологи сделали открытие".

Также я использовал слово "открытие" в том смысле, что когда кто-либо узнает что-то новое, то он говорит "Для меня это открытие". Сегодня весь христианский мир пользуется ложным понимаем главной заповеди Христа. Поэтому, осмыслив подлинный смысл главной заповеди Христа, очень многие люди могут сказать "Для меня это открытие".

По сути же мое "открытие" является раскрытием (преступления). Что я имею в виду. Как я полагаю, в начале первого тысячелетия Синедрион вступил в сговор с римскими правителями с целью исказить подлинный смысл главной заповеди Христа. Подлинный смысл заповеди утверждает принцин Божьей власти "Да будут все едино", а римские правители были заинтересованы в сохранении принципа светской власти "Разделяй и властвуй". В чем заключался интерес Синедриона, читайте тему "Как и почему еврейские мудрецы исказили учение Христа"
http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?f=70&t=268

В начале первого тысячелетия было совершено преступление: по сговору заинтересованных лиц духовное тело Христа было предано смерти - учение Христа было искажено. Я раскрыл это преступление и восстановил подлинный смысл главной заповеди Христа.

Merlin, мое толкование может быть интересно не 0,1% людей, а для всех людей, так как подлинный смысл главной заповеди Христа объясняет сущность человека, которая одинакова для всех людей, независимо от религиозной принадлежности.

Что касется "покупки участков на Луне". Ничего стыдного в том, чтобы называть себя строителями Царства Божьего, я не вижу, так же как нет ничего стыдного в том, что убежденные люди называли себя строителями коммунизма, и ради этой цели готовы были свернуть горы.

Согласен с Вами в том, что есть много "подвижников, героев и святых, мудрецов", которые лучше нас. Не умаляя их заслуг, хочу сказать, что Богу угодно было дать откровение именно мне, чтобы именно я обнаружил подлинный смысл главной заповеди Христа. Почему это обстоятельство многих коробит, почему они воспринимают меня как самозванца, мне не совсем понятно.

Скромность при возвещении слова Божьего неуместна. Иисус говорит: "Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях". Поэтому я не вправе скромничать.

Что касается того, что в свои тексты я иногда вставляю ироничные хлестаковские высказывания. Это выработанный годами способ психологической защиты, чтобы не сойти с ума. Поверьте, мне не легко на протяжении многих лет биться о стену непонимания и неприятия. И потом, я не литератор, не научный работник, мне не легко дается написание выверенных "читабельных" текстов.

+1
0
-1
Оценка полезности
Аватар пользователя merlin
merlin
Не в сети
Регистрация: 27/12/2010 - 19:09

Равиль wrote:

Слово "открытие" скорее я использовал как синоним слова "обнаружение" - я обнаружил подлинный смысл главной заповеди Христа.

Тут такое дело, если вы хотите донести некую мысль до людей говорящих на определённом языке, то нужно эту мысль высказывать именно на их языке, а не на вашем, внутреннем. С англичанином говорить по английски, с немцем по немецки, а с теми кто ежедневно пользуется словом "открытие" в определённом википедией смысле говорить соответственно этим определениям. Иначе вас не поймут и примут агрессивно.

Равиль wrote:

По сути же мое "открытие" является раскрытием (преступления). Что я имею в виду. Как я полагаю, в начале первого тысячелетия Синедрион вступил в сговор с римскими правителями с целью исказить подлинный смысл главной заповеди Христа.

Так точно, и преступление это продолжается ежедневно, через компромисы и умолчания всех ныне живущих, в особенности клерикалов.

Равиль wrote:

Подлинный смысл заповеди утверждает принцин Божьей власти "Да будут все едино"

Наверно не "Да будет", а "Так было и есть", то есть так было всегда и делая плохо кому то мы делаем плохо себе, так как мы едины. Возможно в некоторых более высоких измерениях, но едины. Я так понимаю. И пользуясь парадигмой "разделяй и влавствуй" сами властители ставят себе фундаментальный запрет на собственное развитие. То есть они такие же не свободные рабы какими стараюстя сделать остальных.

Равиль wrote:

Merlin, мое толкование может быть интересно не 0,1% людей, а для всех людей, так как подлинный смысл главной заповеди Христа объясняет сущность человека, которая одинакова для всех людей, независимо от религиозной принадлежности.

Тут очень важен язык на котором эта мысль доносится. Ваш язык пока очень книжный, клерикальный, религиозный и такой язык отскакивает безрезультатно от атеистов или верующих других конфесий.

Равиль wrote:

Не умаляя их заслуг, хочу сказать, что Богу угодно было дать откровение именно мне, чтобы именно я обнаружил подлинный смысл главной заповеди Христа. Почему это обстоятельство многих коробит, почему они воспринимают меня как самозванца, мне не совсем понятно. Скромность при возвещении слова Божьего неуместна. Иисус говорит: "Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях". Поэтому я не вправе скромничать.

Равиль, определите для самого себя, что для вас является самым важным - донести до людей слово божье, его подлинный смысл, или донести до людей свою значимость и личную ценность? Настаивая на своиз званиях и нескромности вы сами строите преграду для восприятия слова божьего остальными. Так как люди в силу своих и достоинств и недостатков хотят слово истины, но не хотят попадаться в ловушку очередного возведения самим себе кумиров.

Равиль wrote:

Это выработанный годами способ психологической защиты, чтобы не сойти с ума. Поверьте, мне не легко на протяжении многих лет биться о стену непонимания и неприятия.

Это прежде всего стена неприятия к навязыванию очередного мессии, не надо ставить в своём лице очередного посредника между богом и человеком. Эту кормушку уже приватезировали иерархи церквей и глупо с ними соперничать. Да и не эта же цель главная, главное донести смысл писания - не так ли? Если поставить это на главное место забыв про себя, станет гораздо легче, гораздо меньше встретите вы сопротивления, а Бог всегда воздаст праведным. Но кроме этого, еще существует гораздо более трудная задача - преодоления агрессии тех, кто сознательно выбрал дорогу неправедности и соучавствует в том преступлении искажения слова Христа, да и просто привыкших к ежедневному вранью себе и окружающим. Это сопротивление преодолеть гораздо труднее и я даже мысленно не представляю как убрать это сопротивление, возможно даже что оно неустранимо как первородный грех.

 

+1
0
-1
Оценка полезности

Коммунары всех стран - соединяйтесь!

Аватар пользователя Равиль Фатхутдинов
Равиль Фатхутдинов
Не в сети
Регистрация: 26/05/2013 - 16:17

Merlin, в общем и целом я согласен с Вашими замечаниями. Есть некоторые комментарии к ним.

merlin wrote:

Наверно не "Да будет", а "Так было и есть", то есть так было всегда и делая плохо кому то мы делаем плохо себе, так как мы едины. Возможно в некоторых более высоких измерениях, но едины. Я так понимаю. И пользуясь парадигмой "разделяй и влавствуй" сами властители ставят себе фундаментальный запрет на собственное развитие. То есть они такие же не свободные рабы какими стараюстя сделать остальных.

"Да будут все едино" - это слова из молитвы Христа в ночь перед распятием. Он молится о том, чтобы люди привели свое существование в соответствие со своей сущностью.

merlin wrote:

Так точно, и преступление это продолжается ежедневно, через компромисы и умолчания всех ныне живущих, в особенности клерикалов.

Вот мы и должны подумать, как объединить людей, несогласных с этим преступлением. Вместо акций протеста лучше создавать коммуны, в которых люди будут жить в соответствии со своей сущностью.

merlin wrote:

Тут очень важен язык на котором эта мысль доносится. Ваш язык пока очень книжный, клерикальный, религиозный и такой язык отскакивает безрезультатно от атеистов или верующих других конфесий.

Неплохо было бы найти редактора-литератора ради общего благого дела.

merlin wrote:

Но кроме этого, еще существует гораздо более трудная задача - преодоления агрессии тех, кто сознательно выбрал дорогу неправедности и соучавствует в том преступлении искажения слова Христа, да и просто привыкших к ежедневному вранью себе и окружающим. Это сопротивление преодолеть гораздо труднее и я даже мысленно не представляю как убрать это сопротивление, возможно даже что оно неустранимо как первородный грех.

Я уже писал здесь, что Россию и коммуны роднит одно предназначение - сохранение души человеческой. В верхах многие уже понимают, что Россию может спасти только мобилизационный проект - построение Царства Божьего. Это понимание наблюдается в статьях ближайших друзей Путина. Например, Владимир Якунин пишет: "Нравственное государство, основанное на принципе человеческой солидарности, должно прийти на смену государству, основанному на принципе человеческой конкуренции".
http://rossiyanavsegda.ru/read/791/

Тихон Шевкунов, которого называют духовником Путина, пишет:
"Это непостижимо для нашего ограниченного ума, а это ведь будет. Мир ждет именно Царствие Божие.
Построение подобия Царствия Божьего на земле — это и есть цель общества. Мы, православные христиане, понимаем, что это невозможно, но общество должно в какой-то степени к этому стремиться. Стремиться к лучшему, — к справедливости, к правде и прочее. Потому что национальная идея должна так или иначе интерпретировать эту прекрасную мысль.
Какой будет эта идея? Как мы до неё дорастем? Не понятно, но обязательно будет нечто подобное".
http://zavtra.ru/content/view/molyus-o-monarhii/

С нами Путин и Христос.

Что касается первородного греха, то он устраним. Что такое первородный грех? - это обретение человеческим сердцем функции нормотворчества - Адам вкусил плод дерева познания добра и зла, и стал самостоятельно пытаться определять, что есть добро и зло, стал устанавливать свои человеческие законы. Первородный грех будет устранен утверждением "царского закона" - заповеди любви к ближнему.

+1
0
-1
Оценка полезности
Аватар пользователя merlin
merlin
Не в сети
Регистрация: 27/12/2010 - 19:09

Ладно Равиль, вроде основные моменты обсудили. Надо крепко подумать что да как пока. Думаю до осени. У меня тут по плану ещё пару проектов, поэтому предлагаю пока подумать в общем и в деталях о том что мы можем совместно сделать, и осенью приступим.

+1
0
-1
Оценка полезности

Коммунары всех стран - соединяйтесь!

Аватар пользователя Равиль Фатхутдинов
Равиль Фатхутдинов
Не в сети
Регистрация: 26/05/2013 - 16:17

Один человек написал мне, что учение Христа не призывает к жизни в коммуне. Вот что я ему ответил.

 

Не могу согласиться с Вашей трактовкой идеи “падшести” человека и Вашими утверждениями, что причина беззакония кроется в природе человека, что учение Христа не призывает людей жить в коммуне. Как я понимаю, для Вас, как и для меня, Христос является непререкаемым авторитетом. Значит я могу ссылаться на Его учение при изложении своего понимания человеческой природы и источника подлости человеческой.

Иисус однозначно говорит: “Из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления” (Мф.15,19).

Эти слова вовсе не значат, что зло коренится в человеческой природе. "Сердце" - это одна из трех составляющих человеческой психики. О трех составляющих человеческой психики говорит заповедь любви к Богу: “Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим” (Мф.22,37).

Под "сердцем" подразумевается хранилище воспринятых человеком знаний и представлений об окружающем мире. В "сердце" человека могут быть вложены и законы Бога и идейные внушения дьявола:
"Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их" (Евр.10,16);
"И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его" (Ин.13,2).

Сердце имеет скрижали, на которых можно писать сообщения:
"Вы показываете собою, что вы – письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца" (2 Кор.3,3).

Сердце является хранилищем специфических ценностей - интеллектуальных инструментов, служащих для решения задач и ориентации в различных жизненных ситуациях. Наряду с описательной и инструктивной информацией, в “сердце” содержатся воспринятые человеком моральные ценности (понятия добра и зла, идеалы, моральные императивы и принципы).

Можно сказать, что сердце - это своего рода монитор, экран жизни, на котором человек держит свой мысленный взор на протяжении всей своей жизни. Этот "экран жизни" необходим человеку как при выполнении простых бытовых операций, так и при решении сложных профессиональных и жизненных задач.

Человек не является злым по природе. Проблема заключается в несовершенстве "сердечного" инструментария.

Иисус говорит: "Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим" (Мф.11,29). В этих словах есть указание на все три составляющие человеческой психики: "научитесь" (разумение), "смирен сердцем", "покой душам".

Природа человека - это психофизиологическая организация человека с соответствующим набором психофизиологических потребностей, удовлетворение которых обепечивает физическое существование человека. Естественно, по своей природе человек эгоистичен и самолюбив. Ничего плохого в этом нет, это природа. Если он будет отказывать своей природе, он просто помрет.

Сущность человека - это главная особенность человека, отличающая его от других тварей. Сущность человека не только обеспечивает метафизический смысл его существования, но и наилучшим образом обеспечивает его физическое существование. То есть сущность человека это не только смыслообразующее качество, но и принцип существования психофизиологической природы человека.

Сущность человека заключается в единстве с окружающими людьми, во взаимосвязанности и взаимозависимости с окружающими людьми. В физическом плане сущность человека аналогична сущности муравьев или пчел, которые по отдельности не являются жизнеспособными существами - не муравей и пчела, а муравейник и пчелиный улей являются полноценными существами.

Так же и отдельный человек может обрести полноценную жизнь и метафизический смысл только в теле Христовом. По сути вне тела Христова человеческий индивид не живет, а существует.

Сущность человека выражена в главной заповеди Христа: "Возлюби ближнего своего в качестве самого себя". Следование этому принципу возможно только в условиях коммуны. В условиях разделения и конкуренции между людьми соблюдать этот принцип невозможно. Коммуна предоставляет человеку возможность привести свое существование в соответствие со своей сущностью, предоставляет возможность обрести полноценную жизнь.
 
Таким образом жизнь в коммуне обусловлена сущностью человека, предписана учением Христа. Непосредственные ученики Христа понимали подлинный смысл Его главной заповеди. Поэтому ученики Христа и первые христиане жили в коммунах.

"Падшесть" человека, возникшая в результате грехопадения, означает не испорченность человеческой природы, а обретение человеческим “сердцем” функции нормотворчества. Адам вкусил плод дерева познания добра и зла, и стал самостоятельно пытаться определять, что есть добро и зло, стал устанавливать свои человеческие законы.

Иисус предлагает людям отказаться от своих несовершенных представлений о добре и зле, от своих несовершенных законов, и жить в соответствии с "законом царским", “законом совершенным, законом свободы” - в соответствии с заповедью "Возлюби ближнего своего в качестве самого себя". Иисус говорит: "Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим".

 

У меня вопрос к читателям.

Сегодня в мире обостряется экономический кризис, в связи с чем государства переходят на режим жесткой экономии, урезаются социальные расходы. Многие люди лишаются источников средств существования. Многие из этих людей могли бы удовлетворять свои духовные и материальные потребности в коммунах. Таким образом коммуны могли бы уменьшить социальную нагрузку на плечи нашего государства. А также коммуны могут помочь государству отражать идеологические нападки, например, со стороны КПРФ. Государство может сказать им: Если вам не нравится рыночная экономика, то идите развивайте коммунную экономику. То есть коммуны могут стать своего рода предохранительным клапаном для предотвращения социального взрыва, для минимизации социальных протестов в связи с возможным ухудшением экономической ситуации в стране. Допускаете ли вы, что наше государство может материально и организационно помочь нам в создании коммун?

+1
0
-1
Оценка полезности
Аватар пользователя maxandrey
maxandrey
Не в сети
Регистрация: 04/03/2014 - 18:19

Простите пожалуйста. Я почитал статью, но не почитал толком все комментарии. 

Отвечу по статье. Я не согласен с автором данного исследования. Объясню почему.

С грамматической точки зреня автор прав - ошибка присутствует. Частица "как" написана как сравнение.

Но вот с влиянием этой ошибки я не согласен.

Многие личности, отмеченные людьми и Богом (определенными обстоятельствами), как святые, читали Евангелие с этой ошибкой. Но тем не менее стали святыми.

Воспринять эту ошибку, я считаю, мог только довольно грамотный человек. Такой, который бы знал очень хорошо правила языка или был бы начитан настолько, что мог бы на слух различить эту ошибку. Для такого человека понимание этой фразы Христа могло бы действительно подменяться. Опять же, если он был бы уверен, что это сознательная подмена понятий.

В массе же своей читатель Евангелия в любом случае воспринимает эту частицу как сравнительную.

И лишь вдумчивый и внимательный читатель, который захочет разобраться в этом вопросе, обязательно найдет перекрещивающиеся на эту тему слова и Спасителя и апостолов, которые убедят его в том, что это частица использована как качество.

Сделана эта ошибка сознательно или нет - судить сложно. Также и упрекать за это кого бы то ни было. Известны случаи уточнения переводов, исправления и т.п. Но как и раньше, так и сейчас люди, опираясь на Евангелие, поднимаются на высоту духновную посредством веры, труда, праведности, честности, самоотречения и любви. Поэтому дело наверное не в Библии. По сути Господь многого не открывал, а пояснял итак понятные истины: "что сложного любить любящего тебя? но возлюби врага своего". Любой нормальный человек это может понять и сам... но гордость помешает сделать. Или о заповеди "не убий" Христос говорит, что даже если на кого сказал "дурак" - также приравнивается к этой заповеди. Объясняется это тем, что если ты смог на другого человека произнести такое нехорошее слово, то тут равнозначно, что ты отторгаешь этого человека в принципе. Т.е. в идеале, без ограничения морали и законов - ты бы хотел, чтобы этого человека не было вовсе. Настолько он тебе не понятен и неприязнен, что ты позволил себе подумать о нем противно и даже вслух сказал. Опять же это может понять любой вдумчивый человек. 

Вот тоже самое и с этой частицей. Если хочется жить по своим интересам, а заповеди и понятия из Евангелия мешают, то чтобы оправдаться перед своей совестью можно конечно придумать, что виновата во всем некая частица и знак препинания :). Что, в принципе, многие с радостью и принимают. Вот оно - оправдание моих постпков. Просто в Евангелии кто-то направил меня не на тот путь!

Но ведь все другие места Евангелия говорят о том, что верующие во Христа суть тело Христово. А значит эта частица также должна восприниматься соответствующим образом, а досадная запятая отметена. Разумным человеком. И честным.

Спасибо за внимание.

 

+1
0
-1
Оценка полезности

С Уважением.

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий
Не в сети
Регистрация: 21/09/2011 - 07:39

Quote:

Равиль Фатхутдинов:Что российское государство может противопоставить тем, кто хотел бы установить в России халифат? 

Очень  актуальный на данный момент вопрос, здесь http://v21vek.livejournal.com  есть построение системы в противовес халифату. 

Quote:

merlin:Именно Англия взрастила вахабизм для раскола Османской империи. И естественен перехват  США всего этого наследия как приемнице развалившейся Британской колониальной империи.

Не всё так просто, они уже вышли из под контроля англосаксов.

+1
0
-1
Оценка полезности


Main menu 2

Dr. Radut Consulting